+38 (044) 355-71-70

Lufthansa обновила сервис в первом и бизнес-классе

16.05.2014

Lufthansa продолжает повышать уровень сервиса на ближнемагистральных рейсах и маршрутах дальней протяженности. 

С 1 мая 2013 года введена новая концепция обслуживания для пассажиров Первого и бизнес-классов, в частности, в меню включены блюда авторской кухни, подаваемые на изысканной столовой посуде, и добавлены многие другие изящные штрихи к общей картине полета высшего уровня.
 
Всего несколько месяцев назад уникальный салон Первого Класса Lufthansa получил высшие баллы в рейтинге влиятельной британской консалтинговой компании Skytrax, специализирующейся на изучении качества услуг игроков рынка авиационной индустрии. Сегодня спектр предложений для пассажиров Первого класса расширяется новыми гастрономическими элементами. 

Меню, как и прежде, будет меняться раз в два месяца. На дневных и вечерних рейсах пассажирам Первого класса предлагается черная икра как отдельная закуска. Помимо этого, в качестве закусок подаются разнообразные виды канапе. 

Столик каждого пассажира будет сервирован столовыми предметами высшего качества, исполненными в новом дизайне и имеющими новые элементы, например, индивидуальные солонки и перечницы для каждого пассажира, небольшие кувшинчики с оливковым маслом и элегантные стеклянные бокалы для воды. 

Также Lufthansa обновила гастрономическую концепцию для пассажиров бизнес-класса, добавив в меню еще больше самых свежих продуктов (как, например, свежее молоко для чая или кофе вместо пакетированных сливок) и значительно разнообразив список предлагаемых блюд, кондитерских изделий и напитков. 

Сегодняшнее меню напитков бизнес-класса удовлетворит любому вкусу - в него введены новые сорта чая, расширенный выбор соков, а также пиво Weißbier (пшеничное пиво) и Altbier (темное пиво). Приятным дополнением послужит фарфоровая посуда и новые столовые приборы. 

Обновленную концепцию обслуживания оценят пеассажиры на всех рейсах. Они могут быть также уверены, что полный набор блюд меню бизнес-класса будет предоставлен во время любых перелетов внутри Германии и Европы. 
На ближнемагистральных рейсах качество сервиса будет оставаться на столь же высоком уровне: разнообразное и свежее питание, фарфоровая посуда, тканевые салфетки, кофейные приборы, новые стеклянные бокалы для вина - все это позволит пассажирам насладиться высококачественным обслуживанием. Если полет будет продолжаться более 76 минут, в качестве десертов будут поданы сладости, свежие фрукты или мороженое. 

Обновление программы обслуживания на борту коснулось и предметов гигиены и ухода, предлагаемых во время полета. В туалетных комнатах для пассажиров Первого и бизнес-классов на дальнемагистральных рейсах предоставляется еще более роскошные средства ведущих косметических марок.